Истинное и показное в человеке аргументы. Сочинение на ЕГЭ по русскому. Получить аргументы. Пути выхода из кризиса

Тема поэта и поэзии привлекала многих творцов.

Однако не во все времена значимость поэта в мире искусства была одинакова. Например, в Древней Руси она была очень невелика: человек считался маленьким, смиренным перед Богом (истинным Творцом!) существом, и авторские имена в большинстве случаев не сохранялись.

В эпоху Просвещения поэты начали осознавать себя избранными, Творцами, все значимее для них становилась мысль о бессмертии собственных творений и своем собственном.

Наиболее уязвимые сферы

Василий Катанян, издатель настоящей книги, с осторожностью отметил свое вступление: «Если эти женщины вас интересуют». Отнюдь не лишняя осторожность. Таким образом, «эти женщины», сестры Каган в ранние годы, по-прежнему являются призраком русской литературы.

Это особенно касается Лилии Брик, «музы» Владимира Маяковского. «Переписка» охватывает половину турбулентного века и составляет менее половины примерно одной тысячи сохранившихся букв. Судьба хотела этого, чтобы сестры Лили и Эльза - необычное имя русского уха, которое отец отдал им из любви к Гете, - не только жили в разных городах, но и в разных странах, языках, культурах и социальных системах. Они держались близко друг к другу и соглашались обменяться, прервались только во время войны. Кроме того, у обоих была исключительная сексуальная привлекательность.

Тема поэта и его творчества прочно закрепилась в пространстве русской классической литературы. Она многогранна и представлена различными аспектами. Это и проблема предназначения творчества, и проблема взаимоотношений поэта и толпы, поэта и власти, проблема бессмертия и величия Слова.

Так или иначе, многие поэты хоть раз, но затронули эту тему в своем творчестве; охватить ее в полном объеме невозможно, остановимся лишь на более значимых именах.

Хотя они не были похожи по внешнему виду и характеру, они оба понимали, как возбуждать не только благоговение, но и почти одержимость любовными мужчинами. Помимо ее женской харизмы, эта характеристика также связана с эротическим этикетом того времени. Просто помните культ, что Сальвадор Дали бежал за Гала - кстати, родной русский.

Тема «вампиры» теряет свою уникальность. В то время как музы, как в повседневной жизни, так и в истории, существуют для славы своего поэта, поэту нужна муза, как огонь кремень. Отношения с музой, часто ничего, кроме идиллической, превращают его талант в то, что когда-то называлось «воображением». С энергетической точки зрения трудно сказать, для кого вампиром. Также нечетким является термин «сексуальная привлекательность». Сегодня, с неустанными историями звезд и звезд в средствах массовой информации, мы должны помнить давние и многослойные отношения «этих женщин» к их близким с выражением, которое мигрировало в сферу мыльных опер, а именно «любовь».

Тема поэта и поэзии нашла свое отражение в творчестве А.С.Пушкина. Стихотворение «Пророк» названо так неспроста, ведь в нем Пушкин пишет о поэте как о пророке, которым руководит сам Господь, он исполняет волю Создателя, это его предназначение. Поэту свыше дана сила «глаголом жечь сердца людей», иначе говоря, смело говорить людям горькую правду. В произведении «Поэт» Александр Сергеевич утверждает мысль о незначительности жизни поэта в отсутствие вдохновения («Меж детей ничтожных мира, быть может, всех ничтожней он…»), но, как только «божественный глагол до слуха чуткого коснется», поэт возносится над толпой, над чернью. В стихотворении «Поэт и толпа» Пушкин по отношению к обывателям допускает такие выражения, как «чернь тупая», «бессмысленный народ» и «червь земли», тем самым еще более возвеличивая образ поэта-творца. Творец как бы отделяется от народа, он одинок по причине своего избранничества.

Их любили, они любили, и смысл этого слова чрезвычайно разнообразен. В Маяковском впервые влюбилась Эльза, даже когда молодая девушка подозревала размеры его поэзии. Но он увидел старшую сестру, и она стала его Беатрисой на всю жизнь, какие дела в его и ее биографии тоже должны произойти. Эльза переехала в Париж, жена французского офицера Андре Триоле, и после ее развода она стала бы одним из тех русских эмигрантов, работающих в моде. Она зарабатывала деньги на бижутерию, ввела Лилю в российские модели Ламановой и имела свою собственную колонку моды - сестры были не только образованы, но и хорошо себя вели и элегантны.

Другим поэтом, который тоже обращался к теме поэта и поэзии, был М.Ю.Лермонтов. Его «Пророк» является как будто бы продолжением пушкинского «Пророка». Однако если в стихотворении последнего поэт-пророк одинок по причине величия своей мудрости и миссии избранничества, то одиночество лермонтовского пророка объясняется его гордостью и презрением к остальным. Поэт стал не избранным, а изгоем в обществе («Смотрите, как он наг и беден, как презирают все его!»). У Пушкина пророк «в пустыне мрачной влачился», а, обретя дар, пошел вершить волю Бога, у Лермонтова же пророк бежит обратно «через шумный град» в эту пустыню внутреннего мира – мира обиды и презрения.

Маяковский прибыл в Париж без какого-либо знания языка, он согласился, по его словам, «в триплет», и через него Эльза встретила Луи Арагона. Почти никогда не разделяясь, пара жила вместе более сорока лет, воплощая любовный роман как в повседневном, так и в романтическом вариантах. Молодая леди из семьи среднего класса стала страстным коммунистом, членом Сопротивления, переводчиком и пропагандистом русской культуры, а также французским писателем.

Лиля рано вышла замуж за Осипа Брика. Их сексуальные отношения также закончились рано, но они решили не распадаться, даже когда Маяковский ворвался в ее жизнь и стал любовником Лилии. Что еще хуже, они жили в тройках. Из-за этого неравномерного треугольника, который имеет предшественники в русской литературной истории, брикеров демонизировали исследования Маяковского. Позже Лиля должна была ссылаться на модель романа Чернышевского «Что делать», что оказало огромное влияние на воображение русской интеллигенции.

Н.А.Некрасов в стихотворении «Элегия» (1876) также рассматривает проблему взаимоотношений поэта и народа, но, если у Пушкина и Лермонтова творец противопоставлялся толпе, то Николай Алексеевич пишет о том, что у поэта одна цель – служение народу («Я лиру посвятил народу своему…»). И пока народ не будет счастлив, поэт будет преследовать эту цель. Некрасов утверждает ценности гражданской поэзии, он пишет о союзе народа и поэта, о теме гражданскго служения искусства («Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» («Поэт и Гражданин»)).

Печать в треугольнике Маяковского - Брик - Лиля была не меньше, чем пола. Лиля была не только объектом, но и судьей для знатного Маяковского, правда в последней инстанции. Если в русских анекдотах самое главное для писателя - выбрать правильную вдову, которая является истинным ядром, Маяковский не ошибся, когда завещал свое наследство Бриксам. Постраданный некоторыми и ненавистный другими, Лиля провела всю свою долгую жизнь, строго и правильно, гарантируя, что его имя не было забыто: она опубликовала работы и воспоминания, и она даже написала Сталину.

Еще одним поэтом, в стихах которого раскрывается тема поэта и поэзии, был А.А.Фет. В своем произведении «Одним толчком согнать ладью живую…» он пишет о поэте как об избраннике, обладающем даром, который отличает его от других людей. Однако в стихотворении Фета нет противопоставления поэта толпе, как у Пушкина, нет и слов об объединении поэта и народа, как у Некрасова, и поэт совсем не горд и не одинок из-за своей избранности, как у Лермонтова. Фет пишет лишь о поэзии как о даре, данном свыше, он изображает момент нисхождения этого дара на поэта и описывает то, что чувствует в этот момент сам творец – неслыханную мощь слова, воздействующего на душу человека:

Это было ее письмо, в котором Сталин набросал свою знаменитую резолюцию о «лучшем и талантливом» поэта, давным трагическим лирическим поэтом и «агитационным криком» официальным советским художником. Эльза многое сделала, чтобы имя Маяковского светило в европейских измерениях.

Обмен такими буквами, как этот, не является «легким», но захватывающим. В отличие от романа, история была изобретена историей. В отличие от дневников и мемуаров, он содержит живой обмен информацией, от «высокого и прекрасного» до слухов и повседневных багателей. В отличие от литературы, он может быть протестирован на практике, в книгах, выставках, даже при обмене посылок. Время жизни, будь то политическое, культурное, личное или повседневное, пронизывает его на каждом уровне. То, что Эльза обеспечила медсестру туалетами и бельем, не удивительно.

Шепнуть о том, пред чем язык немеет,
Усилить бой бестрепетных сердец -
Вот чем певец лишь избранный владеет,
Вот в чём его и признак и венец.

В произведении Фета поэт наслаждается способностью ощущать жизнь во всей ее полноте благодаря своему дару.

Ворохобко Варвара, 11 класс, 2013

(5,1 Кб, 447 hits)

Эффективность работы педагогов

Но тот факт, что Лиля предоставила Арагону пищу через несколько лет после войны, - это ощущение, которое заслуживает внимания историков. В этом отношении переписка действительно «выбрана», поскольку ключевых моментов, таких как смерть Сталина или знаменитая речь Хрущева против Сталина, нет. Нужно научное, широко аннотированное издание, но оно все еще в будущем.

Пути выхода из кризиса

По сути, сестры сильно различались. Эльза, если кто-то путешествует, дайте мне драгоценности. Хотелось бы иметь их! Но в этом беспорядке партийных ссор, платьев, помад, меха, фестивалей «Гуманите», последние из всех мук и медикаментов, культуры и особенно литературы играют ведущую роль: Маяковский, антология русской поэзии, Эльза Перевод пьес и биографии Чехова, выставка Маяковского, бесконечные исправления Арагона и Триолета, проблемы с иллюстрациями и т.д. ли литература была частью любви или наоборот, неважно.

С4, С5. Тема поэта и поэзии в творчестве А.А.Блока и М.И.Цветаевой (эссе)

Осмысляя свое предназначение, поэт размышляет о себе и своей судьбе, о силе и значении слова в контексте не только собственной жизни, но и – как минимум – литературного процесса своего времени или даже культуры в целом.

«Поэта далеко заводит речь…»

Оба слились в необычной жизни «этих женщин». Каждый читатель может получить свою собственную картину. Но когда советская пресса попыталась скрыть семидесятилетнюю Лилию Брик из учебной биографии Маяковского, ревность Людмилы к сестре Маяковского была так же позади, как доза антисемитизма. Кроме того, можно было говорить об общей ревности поклонников любителям своих любимцев, поэтому эти женщины ведут себя произвольно. Борис Пастернак однажды без раздумий заметил, что Пушкин, если бы знал, что скажет Пушкин о своей Наталье, наверняка женился на исследованиях Пушкина.

Смыслы наполняют сознание, и многие поэты решают для себя, что станет их главенствующей темой, пытаются определить путь своего развития, пресловутую творческую эволюцию.

«Поэта – далеко заводит речь…»

Позиции сходятся – и расходятся, литературная критика развивается вместе с самой литературой, и проблематика взаимоотношений поэта и толпы, поэта и критики обостряется.

Заядлый холостяк Чехов, который позже женился на актрисе Ольге Книппер, должен был жениться и на исследованиях Чехова. Не говоря уже о Маяковском с его треугольником. Можно было бы подумать, что женщина в России давно доказала свои равные права. Но общественное мнение по-прежнему остается патриархальным, как только оно приходит в их фавориты. Он лишает женщину права жить своей личностью, своей судьбой и тем, что она явно отличается от многих писателей. Будь Тургенев, Некрасов или названный Чернышевский, все они выбрали женщин необычным способом из любви и дали им право оставаться самим собой, а не стать придатком к великой биографии.

ХХ век открыл новое, качественно иное понимание поэзии: некрасовский постулат «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан» отвергается, как и многие тенденции XIX века. «Поэт в изгнанье и сомненье на перепутье двух дорог», – пишет Блок. Судьба нового пророка неизвестна – «чего желать, куда идти?». Риторические вопросы и лексический повтор («в изгнанье и в сомненье») подчеркивают напряженность поиска ответа на вопрос о пути поэта, который следует далее: но – «даль привидится ему». Какая же? Творить – ради самого слова, становящегося символом и, следовательно, смыслом, творить, соединяя себя с миром горним, миром великого Творца и его законами – вот новая, а на деле старая идея, имеющая долгую традицию в культуре.

С россиянами Розмари Тиет. Неоязычная перепись. Эллис Лак, Москва 686 страниц. Любовь - это поэзия, которую многие называют поэтом, и все они так или иначе означают любовь - у нее много лиц! Любовь - она ​​многообразная? Когда снег падает, сверкающий с неба, и пейзаж превращается в белый рождественский мир, он, наконец, начинается, созерцательное время наполнено любовью и безопасностью.

Вы очаровали меня с самого начала, ваша улыбка, ваш голос, ваша красота, ваша прогулка, ваши глаза, ваш остроумие, ваше обаяние и ваш дух съели меня кожей и волосами. Не волнуйся. Даже не стремление к чему-то новому, к оживлению мира. Поэтому придерживайтесь своих иллюзий для мира, чтобы позволить вам жить.

Оппозиция «поэт – толпа» представлена в стихотворении Блока «Поэты» (1908), где речь идет о противопоставлении мира художника, поэта ценностям обывательским. На «горестной земле» тоскливо всем, а «вино и страсть» – реалии обоих миров. Однако – «по крайности, есть у поэта и косы, и тучки, и луг золотой, тебе ж недоступно всё это!»

Саркастичное обращение «милый читатель» позволяет нам провести параллель с «читателем газет» Цветаевой. «Глотатели пустот, читатели газет» – еще одно обращение к толпе.

Когда вы видите в мире плач, когда вы не смеете ничего говорить, когда в вас исчезает счастье, и вы только существуете в отчаянии, когда последний намек на надежду сдувается, и любовь живет только в ваших мечтах. Мое бедное, бедное сердце, ты лежишь там, совершенно незащищенный и дрожащий ненадолго и тихо, ты больше никому не должен доверять, никогда не осмеливаешься выходить на улицу и биться в своей груди; Вы больше никогда не должны запрашивать иностранное хранение!

Момент. Запрет. Проблема. Мы видим. Решение, которого нет. Люди, которые все думают, понятны. Все это всего лишь обман и внешность, и все же каждый хочет быть счастливым. Сердечная любовь Любовь Страдание С дружбой, ненавистью Дружба, веселье Любовь - сложная игра, из которой вы ожидаете, часто слишком много. Почему вы не можете любить без ненависти? Почему ты просто не любишь веселиться?

Цветаева посвятила множество стихотворений взаимоотношениям поэта и толпы. В поэме «Крысолов», основанной на немецкой легенде, раскрывается конфликт между поэтом и мещанством. У нее мы встретим и тему судьбы поэта и его избранности – «поэтовы затменья не предугаданы календарем», . Её отношение к славе заключалось в коротком «За что мне сие?». Однако судьба стихов – важнее, дороже, значимее, и оттого еще в 1913 г. она пишет: «Моим стихам, как драгоценным винам, настанет свой черед», обращаясь еще к одной традиционной теме – бессмертия поэтического слова.

Разрушительная ночь, траур, черная роза исчезла, звездное небо засветилось. Сохраняйте землю, управляйте небесами, мертвыми душами мира и тем, кто ничего не держит. Не просто начать день для вас и просто прекратить его с вами. Сын двух освященных астрофизиков был потерян, еще младенец, в лесу, где пачка волков решила его усыновить. Годы спустя, он найден и возвращен в цивилизацию. Его перевоспитание происходит в рекордные сроки: вскоре он заканчивает лучшие из своих классов в Массачусетском технологическом институте, одном из самых престижных университетов в Соединенных Штатах.

Цветаева не единожды писала о том, что стихи сбываются – страшными, предвещающими недоброе символами. И все же – «Бог сохраняет всё, особенно слова прощенья и любви, как собственный свой голос».

Вдохновение – «вдох мгновенья душою немой», «не предугаданная календарем» стезя, жажда, «зависимость», как в Нобелевской лекции писал Бродский. Тема вдохновения – таинственного мгновения, иррационально-непостижимого в процессе творчества, привлекала этих поэтов.

Через год после окончания учебы мальчик трагически умирает, преследуя колесо автомобиля. Книга инвестирует в старые научные дебаты, которые на английском языке восторженно называют природой. Природа легко переводится природой. Воспитание немного сложнее.

Он включает в себя понятия воспитания, заботы - обычно, воспитание - это то, что мать предоставляет ребенку. Для нашей цели выражение будет изливаться более точно, чем природа против культуры. Проблема состоит в том, чтобы знать, что делает вас, читателей, тем, чем оно является: культура, приобретенная в семье, школе, обществе или ее генетическом репертуаре? Если бы вы были воспитаны, как предмет шутки, в собачьей культуре, вы бы мочились на полюсах? Или его человеческая природа диктует использование писсуаров?

Куда в своем «производстве смыслов» заведет речь сегодняшних молодых поэтов, как преломится в понимании поэтов слово – Бог весть…

Поскольку – «Поэта – далеко заводит речь…»

Пашина Ольга 11 класс, 2013

Два случайных аргумента по теме "Воспитание человека" к ЕГЭ:

1) Герой рассказа Астафьева «Конь с розовой гривой» в трудные предвоенные годы сибирской деревни сформировался как личность под влиянием доброты бабушки и деда.

2) Ученые давно уже говорят о так называемой "пирамиде способностей". В раннем возрасте почти нет неталантливых детей, в школе их уже значительно меньше, еще меньше - в вузах, хотя туда проходят по конкурсу; во взрослом же возрасте остается совсем ничтожный процент по-настоящему талантливых людей. Подсчитано, в частности, что реально двигает науку вперед лишь три процента занятых научной работой. В социально-биологическом плане утрата талантливости с возрастом объясняется тем, что наибольшие способности нужны человеку в период освоения азов жизни и самоутверждения в ней, то есть в ранние годы; затем в мышлении и поведении начинают преобладать приобретенные навыки, стереотипы, усвоенные, прочно отложившиеся в мозгу знания и т. п. В этом плане гений - "взрослый, оставшийся ребенком", то есть человек, сохраняющий обостренное чувство новизны по отношению к вещам, к людям, вообще - к миру.

Пример использования

Например, на ЕГЭ вам достался текст Д. Гранина на тему чести. Воспользовавшись нашей услугой "Готовые аргументы к сочинению на ЕГЭ", вы получаете следующие два аргумента * :

1) Как известно, А. С. Пушкин погиб на дуэли, сражаясь за честь своей жены. М. Лермонтов в своем стихотворении назвал поэта "невольником чести". Ссора, причиной которой была оскорблённая честь А. Пушкина, привела к гибели величайшего писателя.Однако Александр Сергеевич сохранил в памяти людей свою честь и доброе имя.

2) Героем с высокими моральными качествами является Петруша Гринев - персонаж повести А. С. Пушкина "Капитанская дочка". Честь свою Петр не запятнал даже в тех случаях, когда за нее можно было поплатиться головой. Это был достойный уважения и гордости высоконравственный человек. Он не мог оставить безнаказанным наговор Швабрина на Машу, поэтому вызвал его на дуэль.
Швабрин - полная противоположность Гриневу: это человек, для которого понятия чести и благородства вовсе не существует. Он шел по головам других, переступая через самого себя в угоду своим сиюминутным желаниям. Народня молва гласит: "береги платье снову, а честь смолоду". Однажды запятнав честь, ты вряд ли когда-нибудь сможешь восстановить свое доброе имя.

В результате бо́льшая часть сочинения у вас уже написана: 150 слов (аргументы) из 200 (полный объем ответа, требуемого на ЕГЭ).


* Выбор аргументов по заданной теме производится автоматически, с каждым новым разом вы получаете новую пару аргументов.

Похожие публикации