Готовимся к карнавалу: царская корона из бумаги. Корона из бумаги своими руками. Шаблон для вырезания Корона из пластика


Тяжела ты, шапка Мономаха - произнес Борис Годунов, имея в виду тяжесть ответственности царской власти. Самый знаменитый царский головной убор, как и все венцы и императорские короны, и в самом деле был тяжел. Не легкой была и большая императорская корона, которой венчался на царство 22 августа 1826 г. в Успенском соборе Московского Кремля император Николай I. Какими они были - главные атрибуты власти в Российском государстве?

Царские венцы

Шапка Мономаха

Шапка Мономаха - символ Русской монархии. Ею венчались на царство все русские цари в XVI—XVII века. Есть легенда, что в XII веке византийский император Константин прислал ее и другие регалии на золотом блюде киевскому великому князю Владимиру Мономаху, от которого через много поколений этот венец перешел к московским царям. Правда, есть версия, что шапка — дар Узбек-хана Юрию Даниловичу или Ивану Калите, которым он покровительствовал. Шапка могла быть изготовлена по их заказу восточными мастерами. Установлено, что впервые шапкой Мономаха был в 1498 году венчан на царство внук Ивана III, Дмитрий, которому так и не суждено было стать монархом.

Первоначально шапка Мономаха была украшена жемчужными и золотыми подвесками, позже ее опушили темным собольим мехом и увенчали золотым гравированным навершием с крестом. Высота шапки с крестом около 25 сантиметров, а ее диаметр — примерно 20 сантиметров. На шапке расположено шесть видов камней общим числом 43 штуки. Вес шапки - 993, 66 гр. В общем-то, не так тяжела шапка Мономаха…

Казанская Шапка

Казанская шапка - золотой венец, изготовленный по легенде ювелирами покоренного Казанского ханства, для Ивана Грозного.Запасной головной убор русских монархов. Шапка была изготовлена примерно в 1553 году, для Ивана Грозного сразу после покорения и присоединения Казанского ханства к Русскому государству и упрочения титула Казанского царя.

В ее производстве использовались золото, серебро, рубины, изумруды, жемчуг, мех. Венчает шапку жёлтый сапфир в 90 каратов. Кстати, в современном гербе Казани именно этот головной убор венчает щит.

Астраханская Шапка - венец Большой наряд

Астраханская шапка была изготовлена в 1627 году специально для царя Михаила Романова. Астраханской же шапкой она названа в честь покорения Астраханского ханства.

Двухъярусный венец имеет массивный металлический корпус, к нижней части внешнего каркаса добавлена диадема с восемью зубцами. Внизу к короне присоединен соболиный мех, традиционное для такого типа корон — «шапок». Шапка украшена 177 камушками и жемчужинами. Сегодня эта корона венчает герб Астрахани.

После смерти царя Алексея Михайловича на престол посадили малолетних Ивана и Петра. Два царя - два венца, которые изготовили в мастерских Кремля для каждого из них.

Сибирская шапка или Альтабасная

Альтабасная шапка была названа так по названию ткани, похожей на парчу, из которой была сшита в 1684 году для царя Ивана V Алексеевича. Для того чтобы шапка не заминалась и сохраняла форму, ее укрепили изнутри на каркасе из гладких серебряных дуг.

На чуть мерцающем фоне ткани четко читается узор из ажурных золотых запоя, расцвеченных яркими эмалями и драгоценными камнями.

Алмазная шапка Ивана V

Алмазная шапка - запасной головной убор Ивана V. Был рассчитан для повседневного использования.

Шапка также была богато убрана драгметаллами и алмазами, часть из которых Иван перенес на свою любимую Сибирскую шапку.

Шапка Алтабасная (Сибирская) и Шапка Алмазная в настоящее время находятся в Оружейной палате.

Алмазная шапка Петра I

Алмазная шапка - первый венец царя Петра I. В этом головном уборе примечательно то, что по высоте и окружности она значительно уступала аналогичной «алмазной шапке» старшего брата Петра I - Ивана V.

После поездки в заморские страны и знакомства с местной модой Петр стеснялся носить на людях этот венец. Видимо, считал немодным.

Шапка Мономаха Второго наряда

Запасная шапка (копия) Мономаха. Тоже предназначалась для головы Петра I. Судя по всему, надевал он ее один раз - на «дуэтное» венчание на царство в 1682 году вместе с братом Иваном V - на том, правда, был оригинал шапки Мономаха.

Запасной головной убор значительно легче подлинника - около 700 г. Но для Петра Алексеевича, видимо, все равно была тяжела, поскольку надевал он ее один единственный раз.

Императорские короны

Одной из первых императорских корон была корона, которой Петр I короновал Екатерину I. Увы, от нее остался лишь каркас, так как украшающие ее бриллианты последующие Российские императоры использовали на свое усмотрение.

Корона российской императрицы Анны Иоанновны

Корона российской императрицы Анны Иоанновны — драгоценный венец, изготовленный в Петербурге в 1730—1731 годах, предположительно мастером Готлибом Вильгельмом Данкелем. Около двух с половиной тысяч искусно подобранных по величине алмазов, рубинов и турмалинов вмонтировано в серебряный остов короны. Большинство из них ранее украшали корону императрицы Екатерины I, так же как и помещённый под алмазным крестом неправильной формы тёмно-красный турмалин. Он был куплен в 1676 году у китайского богдыхана по указу царя Алексея Михайловича и впоследствии украшал поочерёдно несколько монарших венцов. Вес этого уникума сто граммов.

Большая императорская корона Российской империи

Ювелирное чудо, олицетворявшее императорскую власть в России от Екатерины II до последнего российского императора Николая II…

Заказанная Екатериной Великой для коронации в 1762 году, она была создана по эскизу Георга-Фридриха Экарта и под руководством Иеремии Позье всего за два месяца. Лишь одно условие поставила императрица - вес не должен превышать 5 фунтов. Этой короной венчались на царство все последующие после Екатерины II императоры России. После Октябрьской революции корона послужила имущественным залогом Ирландии за заем 25 000 долларов. До 1938 года ценности хранились в доме матери посла Ирландии Гарри Боланда. В Россию драгоценности были возвращены в 1950 году после соблюдения процедуры возврата заема. Большая императорская корона - главный экспонат Алмазного Фонда.

Малая императорская корона

Малая императорская корона была создана специально к коронации Императрицы Марии Федоровны, супруги Александра II

Владимирская тиара

Удивительная история связана с Владимирской тиарой, получившей свое название от английской формы титула великой княгини Марии Павловны - The Grand Duchess Vladimir of Russia, которая была женой великого князя Владимира Александровича, брата царя Александра III.

До 1920 года тиара принадлежала Марии Павловне, заказавшей ее ювелирам в 1890 году. Владимирская тиара была выполнена из бриллиантов и жемчуга. Оставленная вместе со всей ювелирной коллекций Великой Княгини во время революционных событий в сейфе Владимирского дворца в Санкт- Петербурге, тиара была вывезена британской разведкой через дипломатическую почту.

После смерти Марии Павловны тиара была выкуплена королевой Мэри у принцессы Елены Владимировны, дочери Марии.

Именно королева Мэри придумала усовершенствовать тиару таким образом, чтобы жемчужные подвески заменялись изумрудными, чтобы ее можно было надевать с разными нарядами.

Любимая тиара перешла в наследство внучке королевы Мэри - Елизавете II, которая давала ее поносить принцессе Диане… Сама Елизавета II носит Владимирскую тиару во время неофициальных торжественных мероприятий в качестве замены официальной королевской короны, но это уже другая история - история Британских корон…

Как сделать корону Российской империи своими руками - это вопрос прилагательный, т.е. он второстепенный и прилагается к главному вопросу. А главный - придумать из чего делать корону в домашних условиях, из каких подручных материалов.

Гугл в помощь - и за образец были взяты короны вот такой формы:

Для сведения: форма короны представляет собой два больших полушария, символизирующих две части света – Европу и Азию, Запад и Восток, объединенные в рамках Российской империи.

Золото, серебро и бриллианты нам в нашем деле не помощники. Оглянулись по сторонам: какие есть подходящие материалы в нашем хозяйстве. Папье-маше , проволочный каркас - заморока. А вот пластиковая 5-литровая бутылка ! Это просто находка! Верхняя часть бутыли очень даже напоминает форму короны.

За основу короны Российской империи берем пластиковую 5-литровую бутыль.

Отрезаем горловину и дно, оставляя высоту искомой формы сантиметров 20 (высоту соизмеряем с головой, которая будет эту корону одевать). Разрезаем на две части.

К нижней части прилаживаем картонный ободок - его пристрачиваем к пластику прямо на швейной машинке (редким стежком). Из той же бутыли вырезаем полосу пластика для центральной дуги короны; к полосе по краям пристрачиваем регилин (это узкая лента с вставками из лески). Дугу пришиваем к ободку.

Из сдвоенного регилина шьем крест. Чтобы его закрепить на короне, разрезаем пластик в нужном месте, вставляем концы регилина, на изнанке разводим концы в разные стороны и пришиваем их вручную к пластику.

Еще один момент: из тонкой, но жесткой сталистой проволоки делаем кольцо (выгибаем его овалом, по форме головы) по размеру обода короны и вручную пришиваем его с наружной части по краю обода. Понятно для чего? Картон - это картон, а металлическое кольцо не даст основанию короны деформироваться.


Завершается этот этап работы оклеиванием обода короны черной бязью.

Красим аэрозольным баллоном в золотой цвет и смотрим, что получилось:

до и после

После покраски очень явственно повылазили все рельефы пластиковой бутылки. Не порядок.
Берем пенополиэтиллен (это утеплитель из строительных магазинов; еще он используется как упаковка в бытовой технике). Режем из пенополиэтиллена нужных размеров дуги, которые приклеиваем (клеи для полиэтиллена "Титиник", "Мастер") между тесемок на корону. Толщина пенополиэтилленового листа 1 см. При покраске у него красиво выделяются поры в торцевых срезах, а поверхность напоминаем металл.

Пенополиэтилленовые вставки сначала красим черной аэрозолью, а поверх напыляем золотой.

Вот что получилось. Заметьте, внутрь короны вставлены распорки из сталистой проволоки, выкрашенной в черный цвет (когда корона на голове, они не видны). К этой необходимости пришлось прибегнуть, чтобы полушария сильнее раздвинуть в стороны.

Внутрь обода вклеена полоса липучки (мягкая ее часть) для того, чтобы корона лучше удерживалась на голове.

Теперь наступает самый приятный момент - приступаем к украшательству короны . Подручными материалами тут не обойтись - достаем из загашников все стразы, камни. Продумываем композицию расположения украшений и приклеиваем (местами пришиваем) их на корону. У нас это - пластиковые стразы, монисто с крупными серебристыми полушарами на ленте, стразы Сваровски ленточные.

Результат. Корона Российской империи из подручных материалов своими руками готова.

С удовольствием участвуют в праздничных утренниках. И очень любят наряжаться в и принцев. Одна из главных деталей наряда - корона.

Образцы королевского головного убора

Какою должна быть ваша корона из бумаги? Всё зависит от личной фантазии и мастерства. Самый простой вариант - классический, зубчатый. Более интересно получится, если зубцы будут венчаться шишечками, кружочками. По-другому выглядит корона из бумаги в виде обруча и украшений на лбу. Стоит вспомнить и те головные уборы, что составляли национальный наряд русской девушки в далёкую старину. Выбрав фасон, стоит подумать о внешнем оформлении. Прежде всего на помощь придёт золотистая или серебристая бумага. В этом случае делается корона из бумаги картонного образца и потом оклеивается. На блестящий фон наклейте бусины, фрагменты ёлочного дождика и конфетти, выложив фурнитуру замысловатыми узорами, имитирующими драгоценные камни.

Если у вас есть тафта, куски люрекса или парчи, вы можете ими обтянуть картонную заготовку. Особенно удачной будет выглядеть та, на ткани которой есть свои узоры. В этом случае вам останется расшить их бисером, сделать подвески на лоб и виски - и заурядная корона из бумаги превратится в шикарное украшение сказочной царевны. В зависимости от характера и типа костюма, к ней крепится накидка или же она надевается на шапочку. И, наконец, такое предложение. Подыскать гибкую проволоку, из которой сделать подходящий макет, затем обернуть его сверкающим ёлочным дождиком - густым, широким. Такой убор можно назвать универсальным, он замечательно подойдёт к любому костюму.

Сам себе мастер

А теперь от теории к практике. Давайте сделаем трафарет короны из бумаги обычного, классического типа. Возьмите листок ватмана, карандаш простой, ластик, ножницы, сантиметр. Измерьте диаметр головы. Разделите на 2. На ватмане отложите 2 отрезка, равных по величине половинкам размера. Прибавьте ещё по несколько сантиметров к концам - для проклейки.

Замерьте ширину основы короны и ещё один замер сделайте - для высоты. Используя треугольники или линейку, прочертите зубцы. Старайтесь делать их одинаковой величины. Когда одна заготовка будет готова, аккуратно вырежьте. Приложите трафарет ко второй части заготовки короны из бумаги для принцесс. Обведите и вырежьте. Соедините портновскими булавочками половинки и дайте примерить тому, для кого убор предназначен. Подкорректируйте, если в чём-то ошиблись. Когда убедитесь, что трафарет хороший, берите картон, накладывайте половинки коронки и творите «набело». Готовые части можете либо склеить, либо соединить степлером. Но сначала оклейте их нарядной обёрточной бумагой. Чтобы готовая коронка не давила на лоб, изнутри подклейте полоску ватина или другой мягкой ткани, сложенной в несколько слоёв. Потом займитесь украшениями. В качестве дизайна оригинальным будет использование кусочков Ими окантовывается основание убора снаружи. Благодаря такой отделке, корона приобретёт действительно царственный вид.

Вот так довольно просто сделать важнейшую деталь


Кликабельно 1200 рх Шапка Мономаха.

Конец 13 - начало 14 века. Золото, серебро, драгоценные камни, жемчуг, мех; скань, зернь, литье, чеканка, гравировка. Высота 18,6 см; окружность 61 см. Оружейная палата. Москва Самая знаменитая из всех царственных головных уборов Русских царей является Шапка Мономаха. Она находится в Оружейной палате; этой шапкой венчались на престол все русские цари и князья вплоть до Федора Алексеевича. Что интересно: четко установлен факт: никакого отношения ни к Византии, ни к XI веку она не имеет! Шапка была изготовлена в Средней Азии, в Бухаре, в первой половине XIV века, спустя 200 лет после смерти Владимира Мономаха. Оказалось также, что никакой связи головного убора с Мономахом вплоть до начала XVI века не отмечалось; а московские князья, оставляя ее своим наследникам, вели речь о «золотой шапке». Доказано также, что первым ее владельцем был Иван Калита. И шапка, и конская упряжь («золотая лошадиная снасть») были подарены Ивану Калите его современником — золотоордынским Узбек-ханом.

Так что никак этот венец не мог принадлежать князю Владимиру Мономаху (ок. 960 — 15 июля 1015) По такому - же подобию изготавливаются и другие шапки - венцы.

Шапка Казанская.

Середина 16 века. Золото, драгоценные камни, мех; литье, чеканка, резьба, чернь Ша́пка Каза́нская — золотой филигранный венец, изготовленный, приблизительно в 1553 году, для Ивана Грозного сразу после покорения и присоединения Казанского ханства к Русскому государству и упрочения титула Казанского царя. Точных сведений о том, когда и кем был изготовлен венец, нет. Существует версия, что её изготовили ювелиры покорённого ханства.


Венец."Большой наряд". Астраханская шапка. 1627 .

Золото, драгоценные камни, жемчуг, мех; литье, чеканка, гравировка, резьба, канфарение. Высота 30,2 см. окружность 66,5 см. Оружейная палата. Москва. Принадлежал царю Михаилу Романову. Работа Мастерских Московского Кремля. Астраханской же шапкой она навана потому, что к правлению 1 царя из династии Романовых Михаила Федоровича было закончено покорение Астраханского ханства и водружение креста по обеим берегам Волги, и выход к Каспийскому морю. И так же, этот венец присутствует на гербе Астрахани. Как известно, после смерти царя Алексея Михайловича на престол посадили малолетних Ивана и Петра, для них в мастерских Кремля были изготовлены личные венцы.

Шапка Алтабасная. (Сибирская) . 1684 .

Ткань, парча, золото, драгоценные камни, жемчуг, мех; литье, чеканка, резьба, эмаль, канфарение. Оружейная палата. Москва. Принадлежала царю Ивану Алексеевичу. Работа Мастерских Московского Кремля

Шапка Алмазная. 1682 - 1687 .

Золото, серебро, драгоценные камни, жемчуг, мех; литье, чеканка, резьба, эмаль Оружейная палата. Москва. Принадлежала царю Ивану Алексеевичу. Работа Мастерских Московского Кремля На более крупном плане выдны узоры и двухглавые орлы на венце.

Шапка Алмазная. 1682 - 1684 .

Золото, серебро, драгоценные камни, мех; литье, чеканка, эмаль. Оружейная палата. Москва. Принадлежала царю Петру Алексеевичу. Работа Мастерских Московского Кремля.

"Шапка Мономаха второго наряда" . 1682 .

Золото, драгоценные камни, жемчуг, мех; литье, чеканка, резьба Оружейная палата. Москва. Россия. Принадлежала царю Петру Алексеевичу. Работа Мастерских Московского Кремля. Далее идут императорские короны. Одна из первых императорских корон была корона, которой царь Петр I короновал Екатерину I . Но от нее остался один каркас, т.к. последующие поколения использовали бриллианты для своих нужд.

Корона российской императрицы Анны Иоанновны — драгоценный венец, изготовленный в Петербурге в 1730—1731 годах, предположительно мастером Готлибом Вильгельмом Данкелем. Около двух с половиной тысяч искусно подобранных по величине алмазов, рубинов и турмалинов вмонтировано в серебряный остов короны. Большинство из них ранее украшали корону императрицы Екатерины I, так же как и помещённый под алмазным крестом неправильной формы тёмно-красный турмалин. Он был куплен в 1676 году у китайского богдыхана по указу царя Алексея Михайловича и впоследствии украшал поочерёдно несколько монарших венцов. Вес этого уникума сто граммов. И наконец, ценнейший экспонат Алмазного фонда:

Большая Императорская Корона России.

Большая императорская корона Российской империи изготовлена для коронации в 1762 году известными ювелирами Георгом-Фридрихом Экартом, который был автором эскизов и каркаса, а также руководил работой и Жереми (Иеремией: в России его величали Еремеем Петровичем) Позье, который занимался подбором камней. Работа осуществлялась по специальному заказу Екатерины II. Знаменитым мастерам было поставлено лишь одно условие — корона должна была весить не более 5 фунтов (2 килограмма). Ювелирное чудо было создано всего за два месяца. Это была самая знаменитая корона Российской империи до заката монархии олицетворявшей верховную власть в России. После октябрьской революции полуразрушенное и разорённое бандами «большевиков» молодое коммунистическое государство советов рабочих и крестьян нуждалось в финансах. Правительство искало займы и обратилось к Майклу Коллинсу, министру финансов Ирландии. Королевские драгоценности использовались в качестве имущественного залога советской республики при займе в 25000 долларов.

Передача ценностей и денег осуществлялась в Нью-Йорке, между руководителем «советского бюро» — советским послом в Америке, Ладвигом Мартенсом, и ирландским послом в США, Гарри Боландом. После возвращения в Ирландию Боланд хранил драгоценности в доме своей матери — Кэтлин Боланд О’донован, проживавшей в Дублине. Весь период ирландской войны за независимость драгоценности хранились у матери Боланда. Госпожа Боланд О’донован передала драгоценности России правительству Ирландской республики в лице Имона де Валера только в 1938, которые хранились в сейфах правительственных зданий и о которых на время забыли. В 1948 году, ценности были обнаружены и по решению нового правительства Ирландии, во главе с Джоном А. Костелло, принималось решение о продаже залоговых королевских драгоценностей России на публичном аукционе в Лондоне. Однако, после консультаций относительно правового статуса залоговых ценностей и переговоров с советским послом, решение о продаже было отменено. Ценности должны были быть возвращены в Советский Союз в обмен на сумму 25000 долларов, первоначально выданную взаймы в 1920. Драгоценности возвратились в Москву в 1950. Этой короной короновались на царство все последующие после Екатерины II императоры России.


Малая императорская корона Российской империи — одна из императорских регалий. Малая корона создана ювелиром Зефтигеном к коронации императрицы Марии Александровны, супруги Александра Второго в 1856 году.


Диадема. 1810 .

Золото, серебро, розовый бриллиант, мелкие бриллианты. Москва Скорее всего она принадлежала Елизавете Александровне, жене Александра I .

Очень многие занимаются изготовлением диадем,но все они делают их одинаково - проволокой скрпеляют абсолютно все, в том числе саму основу. Я видела, трогала такие изделия и это...это нехорошо). Мой способ изготовления таких вещей - золотая середина между ваянием "на коленке" и профессиональным заводским исполнением.

Итак, делать мы будем вот такую корону:

Понадобятся нам следующие штучки:паяльник,два медицинских зажима,деревянная доска,флюс и жир паяльные, канифоль,припой безсвинцовый,губочка для очистки жала паяльника,термоклей,клей момент

Кристаллы двух размеров цвета emerald ,розовый опал,шампань и цапы(можно найти в разных ценовых категориях - Сваровски, Preciosa, на кит.сайте),бусины разных размеров и оттенков(Китай,Zlatka из Леонардо конкретно в моем случае,как и мет.элементы,либо разбирать купленные), металлические элементы декора - ажурные листики,цветочки,основные элементы -металлические овалы -в данном случае все в золоте/бронзе,филигрань - я покупаю в местном магазине,так же можно и заказать из Китая и другие детали,которые можно увидеть на фото ниже. По большому счету,нет смысла подробно расписывать весь декор,потому что у каждого будет свой дизайн,здесь главное-основа.



Главные составляющие основы короны-ободок,филиграни,металлические овалы.

Начнем. Вставляем паяльник в розетку.Работаем аккуратно,припой очень текуч,он может упасть с жала вам на колени или лопнуть,и тогда горячие капли полетят во все места.Например,в глаза,как было у меня.

Зажимы нужны для того, чтобы не обжечься, так как вся поверхность будет очень сильно накаливаться.

Наносим на поверхность ободка флюс.

Набираем припой прислоняя жало к нему.

Если припой без канифоли,то предварительно смачиваем его в канифоли,чтобы он был более текучим,иначе он будет слишком густым и не будет ложиться на поверхность.

Начинаем наносить припой на ободок,обработанный флюсом.Прислоняем жало с припоем к ободку и накладываем припой.Просто ведём жалом как кисточкой,следим за тем,чтобы припой ложился.



Итак,мы пролудили поверхность ободка,на которую будем напаивать филигранные элементы.

Готовим филиграни к припаиванию.Паять их будем в трёх местах - местах сцепления с ободком.Заранее прикидываем филигрань к ободку и намечаем эти точки.На эти места накладываем жир

Набираем припой и накладываем на жирок прикосновением жала.


Готовим так все филиграни.

Намечаем центр ободка,берём филигрань и прислоняем к ободку,закрепляем позицию зажимом.Крепко,чтобы филигрань не ездила в процессе спаивания.Иначе будет криво.

Набираем припой,прислоняем жало к местам с нанесённым ранее на филиграни припоем в местах планированного контакта,немного задерживаем жало,припой между филигранью и ободком должен прогреться,расплавиться и потечь,скрепляя их между собой


По окружности ободка таким же образом припаиваем остальные филиграни,разница лишь в том,что по бокам они будут крепиться ещё и друг на друга.

Крепим вторую филигрань двумя зажимами для крепости позиции.

Прижимаем места контакта филиграней зажимом,наносим на место их скрепления жир и накладываем припой.


Прокладываем остальные филиграни по окружности ободка таким же образом.Не забывайте дать припою охладиться, прежде чем снимать зажимы.Хотя бы секунд 15.

Крепим гребни к ободку.Лудим их точно так же как ободок вначале.

Плотно прижимаем к ободку.Прогреваем поверхность жалом с набранным припоем,чтобы припой,нанесённый ранее на гребень расплавился и создал сцепление.

Настала очередь металлических овалов.Нам нужно припаять один овал к одной свободной филиграни.Выбранные места контакта на фото.

Прижимаем филигрань к задней стороне овала,наносим в места контакта жир и накладываем припой.

Результат


Берём готовый готовый элемент из филиграни и овала и прижимаем зажимами.Наносим жир в места контакта и орудуем жалом с набранным припоем.



Крепим все детали таким образом по окружности ободка.Регулируем высоту каждой детали по желанию.


Основа готова.Тщательно моем со средством для мытья посуды, сушим сразу полотенцем.

Берём проволоку и бусины, стразы,декор элементы и крутим из этого веточки.


Приклеиваем термоклеем кристаллы.

Берём тонкие нити из бусин, золотой обклеиваем кристаллы по периметру,чёрной обклеиваем витые края овалов. Клеим на клей момент.
>

Это бывшие серьги.Куплены специально для разбора.Я выдрала из них некоторые камни.Клеим их(весь остальной декор,веточки и т.д.на термоклей)

Потихоньку наполняем декором всю поверхность основы.

>

И получаем вот такой результат)

Все короны делаются по одному принципу, разница зависит от декор-наполнения,которое часто очень сложно припаять,особенно это касается мелких элементов на верхушках корон,как,например,здесь.

Очень многие занимаются изготовлением диадем,но все они делают их одинаково(плохо) - проволокой скрпеляют абсолютно все, в том числе саму основу.Я видела,трогала такие изделия и это...это нехорошо). Мой способ изготовления таких вещей - золотая середина между ваянием "на коленке" и профессиональным заводским исполнением. Скажу честно-заниматься этим особенно нелегко из-за постоянных испарений от припоя в большом количестве,поэтому делать это нужно в хорошо проветриваемом помещении,выгоняя оттуда животных и детей.

А в целом, женщина и паяльник рука об руку - очень даже романтично!) В моем инст NastyaNoyabr периодически появляются видео с процессами паяния, поэтому, если кого-то это заинтересует -welcome). Кстати, там же скоро будет проходить giveaway с несколькими призами(украшения+материалы для творчества;)А пока добавлю несколько корон, пока осталось место).

Спасибо за внимание!

Миссис Россия 2016

Первая вице-мисс "Краса России 2015"

>




Похожие публикации