Мальчик который рассказывает о чем мечтают дети. О чем мечтают наши дети. От фантазии к мечте

Мне кажется, они мечтают стать нашими смартфонами.

Чтобы, просыпаясь, мы первым делом тянули руку к ним, нащупывая тёплое тельце под одеялом и легонько поглаживали его. Чтобы за завтраком мы смотрели им в лицо и слушали бы обо всём, что произошло с ними за ночь. Чтобы каждую свободную минуту мы садились напротив них и «читали» их как новостную ленту. Чтобы мы ставили им лайки за каждую улыбку, озорство или достижение. Им, а не чужим высказываниям и картинкам.

Они мечтают завладеть нашим вниманием так же, как это удаётся сделать только гаджетам.
Смартфоны отбирают нас у них. Затягивают в свои липкие «новости» так, что иной раз и сама не знаешь как оттуда выбраться и отмыться так, чтоб не тянуло обратно.
Как я иногда ностальгирую по старым нокиам! По которым только звонить и всё. Чтоб перестать зависеть от этого наркотического информационного мусора.

Детей не проведешь. Невозможно быть с ними и в телефоне одновременно. Им не нужно просто тело рядом, им нужно участие, вовлечённость в процессы.
Каждый раз, когда я беру в руки его , в надежде совместить детскую возню вокруг себя с чтением очередной статьи, возня тут же стремиться переместиться с пола мне на голову. Даже если я не принимала непосредственного участия в игрищах, а просто наблюдала, появившийся телефон в руке служит для них сигналом, что чуть ли не самый важный элемент игры утрачен. Игра потеряла смысл, поскольку внимание зрителя переключилось на других актеров. Это же провал для артиста! Значит, плохо играл, мало двигался, тихо произносил текст, в общем, где-то точно облажался, нужно срочно исправлять ситуацию! И вот тебе, пожалуйста, и ор на пустом месте, и такие натуральные драки, и сцены насилия над невинными животными… То, что наверняка зацепит, вернет зрителя обратно, заставит уделить внимание, любой ценой.

Самый маленький [сын] — самый прямолинейный в этом плане. Он сразу начинает плакать. Нет контакта глазами — тут же рёв, горький, безутешный. Только что мама общалась с ним, играла в домик из длинной юбки, мусолила щёчки-ямочки, и вдруг уткнулась в этот предмет, лежавший на столе. Физически осталась на том же месте, а сознание переместила в непонятную коробочку. Что чувствует ребёнок в этот момент? Страх, конечно же.

Он оказывается не в состоянии удовлетворить одну из своих базовых потребностей — общение, которое напрямую связано с чувством безопасности. Он уязвлен. Его ощущение защищенности пропадает ровно в тот момент, когда мы хватаем телефон вместо ребёнка. Это воспринимается как угроза. Он хочет во что бы то ни стало вернуть себе это чувство уверенности. Убедиться, что всё в порядке, что то был просто временный сбой в системе ценностей матери. Что контакт по-прежнему есть, что фокус наведен на него, его видят, слышат и внимают.

Положи телефон, мама! Возьми меня! «А как же я? Ведь я же лучше собаки», как говорил Карлсон.

Вспоминаю в связи с этим документальный фильм «Дорога домой», снятый в детском доме. Точнее в доме малютки. Месте, куда попадают все отказные по тем или иным причинам малыши. Очень тяжелое получилось видео, несмотря на всю объективность съёмки, а, может, и благодаря ей.

Дети там не плачут, играют сами по себе, послушно открывают рот, когда их кормят и едят всё, что дают. И это очень страшно. Потому что это означает только то, что они осознают всю бесполезность любого бунта и сопротивления. У них не образовалось чувства привязанности ко взрослому. Тому, посредством которого происходит контакт с внешним миром, через которого ребёнок узнаёт самого себя. Персонал там хороший, насколько вообще он может быть таковым в условиях приюта для брошенных детей. Но их ничтожно мало по сравнению с общим количеством детей. Где здесь взяться тесным связям, доверительному отношению, и вообще отношениям?

Самый шок — эти дети не смотрят в глаза. Они не умеют этого делать, не понимают для чего это, где это. Вдумайтесь. Не смотрят в глаза совсем. Просто не задерживаются на лице взглядом, скользят поверхностно.Зато с удовольствием трутся о большой лохматый микрофон или свитер оператора. Ищут тактильных ощущений.

Там же упоминают, кстати, и про известный эксперимент с детенышами гориллы. Выращенные в неволе, они предпочитали общество не искусственной, сделанной из жесткой проволоки мамы-гориллы с бутылкой молока, а терлись вокруг тоже искусственной, но мягкой и тёплой гориллихи. Даже еда не так важна для внутреннего комфорта как объятия.

Внимание и тепло — наверное, самые важные составляющие для формирования у ребенка психологического здоровья. Фильм показывает, что если лишить его возможности получать сто процентов внимания близкого человека, он уходит в себя, замыкается внутри и никогда уже не восстанавливается полностью. Но если контакт однажды был установлен, он всегда будет стремиться его поддерживать, криком ли, визгом или плачем. Он требует признания собственного бытия. К счастью, у нас есть все, чтобы дать ему это.

Эмоциональное состояние ребёнка — прекрасный барометр для определения своей вовлечённости в него. Насколько мы искренни в своём стремлении поиграть, пообщаться, и просто — жить вместе с ним. Если есть внутри твердая установка, что «я — твоя, я принадлежу сейчас только тебе, я с тобой и ты мне интересен», то в подавляющем большинстве случаев ребёнок будет шёлковый. В рамках своего темперамента, но однозначно уравновешеннее и стабильнее ситуаций, когда, например, чувство долга велит изображать нарочитую заинтересованность при отсутствии таковой внутри. Или как в случае со смартфоном: «ты говори, говори, я тебя слышу», не отрываясь от экрана.

Ребёнку необходимо почувствовать себя важным, значимым, ценным. Он не знает полумер. Он верит только глазам, направленным на него. Он живёт ради того, чтобы всегда чувствовать на себе этот взгляд, внимание, опору. Это его воздух и вода. Главный стимул для роста и развития.

А главное, что надо-то ему этого совсем не долго, чуть-чуть, по меркам всей жизни. Год-два, может три. Но полноценных, без подвоха и подмен, без компромиссов и условий. А нам уже в первые месяцы начинает казаться, что это будет длиться вечно. Что никогда уж больше нельзя будет попить чаю в фэйсбуке, почитать книгу в гамаке или просто тихо посидеть в уголочке. Начинаем нервничать и «воспитывать», отучать от рук и приучать к садику, не то совсем худо будет, всю жизнь на шее так и просидит небось.

Но дети вырастают очень быстро. И не просятся уже на ручки, и не плюются едой, и не просят почитать Колобка в пятисотый раз, и играют давно самостоятельно, лучше даже не знать во что именно и с кем. И, кажется, что если вовремя отложить свой телефон, когда они так остро нуждаются во внимании, и погрузиться в их малышковый мир с головой, то есть шанс, что они так и не выпиннут тебя оттуда однажды, даже когда ты уже станешь слишком стара для их подростковой вселенной.

Детские мечты - это то, что заставляет взрослого человека совершать невозможное. Один человек развивается в творческом плане, исполняя личные детские желания. Другой помогает детям, исполняя их мечты. Самые светлые и трогательные воспоминания детства каждого взрослого связаны с ними.

О чем мечтают дети?

У нас мечта одна:

Пусть будет на планете

Мир добрый, как весна!

Это отрывок из песни "О чем мечтают дети на планете". Дети наивны и чисты, от этого незамысловатые фантазии для взрослого человека кажутся смешными и не серьезными. Родителям и менее близким родственникам не надо забывать, что у мечты глубокая психологическая подоплека. Все дети любят мечтать. По желаниям психологи распознают их внутреннее моральное состояние.

Есть интересная аллегория, что ребенок мечтает стать мобильным телефоном мамы. Чтобы первое, до чего она дотрагивалась с утра - это его теплое тельце у подушки. За завтраком не отводила от него взгляда. В поездках не отрываясь играла с ним.

Куда приводят мечты?

Часто состоявшиеся, обеспеченные люди достигают благополучного положения, исполняя детские мечты. Эти абстрактные желания имеют мотивирующую силу. Чтобы понять внутренний мир малыша, родителям необходимо вспомнить о чем они сами мечтали в детстве. Как взрослые реагировали на фантазии и что в результате случилось с этими желаниями.

Так мама или папа лучше поймут, как относиться к детским мечтам. Основная ошибка родителей в том, что они навязывают взрослые намерения своему ребенку. Не может семилетка грезить о поступлении в институт на экономический факультет и окончить его с красным дипломом. Засыпая, думать как пойдет на «хорошую работу», с 9 до 18 выполнять поручения любимого начальника. Такие фантазии навязаны родителями и не искренни. Не зря есть поговорка: «Не воспитывайте ребенка, воспитывайте себя». Малыши повторяют за взрослыми. Учитесь придумывать будущее и они научатся это делать вместе с вами.

Научить мечтать

Жизнь маленького человека только начинается. И как она продолжится, с каким настроением, что отложится в подсознании, зависит в главной степени от родителей. Дайте ему самостоятельно выбрать себе мечту. Читайте развивающие добрые чувства книги, путешествуйте, вместе изучайте природу и интересные профессии. Грамотно построенная мотивация сформирует высокую личную мечту.

Так, один обеспеченный гражданин решил уехать в путешествие с семьей за границу на полгода. Предварительно с детьми обсудили, в какие страны они поедут, обычаи, образ жизни местных жителей. Дети загорелись этой поездкой. Каждый день перед сном они обсуждали детали путешествия с родителями и готовились к нему. Для этого им надо вовремя сдать экзамены в школе, подучить язык, собрать вещи. Ребятам поставили конкретную цель. Мотивация для них интересна и ведет к долгожданному путешествию.

Результат: уроки выучены, экзамены сдали на положительные оценки, научились разговаривать на английском языке. И все ради конечной интересной правильной цели.

Для чего детям мечты

Желания маленького человека смелые и оригинальные. То, о чем мечтают дети, указывает родителям на их предназначение. От этих фантазий нельзя отмахиваться. Согласно социологическим исследованиям 98% взрослых не помнят детские мечты. Происходит это потому, что большая часть из них обесценивается родителями или бабушками. В результате получаем неудовлетворенного своей жизнью взрослого. Вроде бы все есть, но чего-то не хватает.

Мечта вдохновляет, дает стимул для свершения намеченных целей. Путь к исполнению фантазии наполняет внутренней энергией.

Самый ценный ресурс на планете - это время. Следуя за желаемым, человек не растрачивает отведенное ему время. Формируя конечную цель человек смотрит внутрь себя. Принимает решение и определяет степень его важности. Появляется цель в жизни. Человек преодолевает любые трудности на своем пути, наполняется позитивом и верой в светлое будущее. Поэтому дети должны мечтать.

Какие бывают желания

У детей, как правило, мечты схожи. Их делят на несколько типов. Градация позволяет психологам определить степень зрелости морального состояния ребенка. Существует психологическая игра «Семицветик». На разноцветных лепестках из бумаги, как в советском мультфильме, пишут семь своих самых сокровенных желаний. Изучая их, врач - психолог может понять внутреннюю мотивацию малыша, что движет его поступками и как следует вести себя родителям. Методика дает объяснение почему дети мечтают.

Здоровье, безопасность

Например: чтобы родители не болели, чтоб никто не умирал, чтобы не было войны, чтобы бабушка и дедушка долго жили.

Подобные желания абсолютно нормальны, это то, о чем мечтает каждый ребенок. Они рождаются в связи с естественной внутренней тревогой. Если в лепестках Семицветика такое желание попадается три раза и чаще, значит это не просто тревога, а страх. Малыша нужно ненавязчиво успокоить, объясняя что с родителями все хорошо, они здоровы, сам он в безопасности и его опасения напрасны.

Неограниченная власть

Мечты о том, чтобы стать феей (колдуном), волшебную палочку, чтобы все подчинялись и боялись, стать королем или королевой (уточните зачем). Желание чтоб все слушались.

Подобные стремления, повторяющиеся более трех раз должны насторожить родителей. Обычно властолюбие идет из внутрисемейных отношений. Приглядитесь друг к другу или к своим родственникам. В доме, где живет малыш, есть тиран, привыкший командовать остальными. Особенно плохо, если это бабушка. Необходимо контролировать ее поведение, во избежание потери авторитета родителей.

Если маленькая девочка хочет стать королевой чтобы помогать людям в королевстве - это "правильная" мечта. Она любит людей и открыта миру.

Материальные ценности

К ним относятся, например, IPhone, 3D ручка, самокат за 15000 рублей, чтобы не задавали уроков, дорогую породу собаки (не как друга, а как предмет хвастовства перед одноклассниками).

Для маленького человека желать получить что-то быстро и без усилий - нормально. Взрослым тоже иногда хочется, чтобы на них свалился чемодан с деньгами. С возрастом у маленького человека материальных стремлений становится меньше, он начинает понимать: чтобы что-то получить - надо приложить усилия. В школе устанавливается новая для него система оценок его стараний. Постепенно материальные желания заменяются другими.

Желание достигнуть успеха

К таким желаниям относятся, например, выучить английский или быстро бегать, учиться на пятерки или стать блогером, моделью, артистом, набрать 1000000 подписчиков и т. д.

Научиться свистеть. И свистеть весь день. И даже ночью проснуться и немного посвистеть.

Выясните, зачем малышу хочется стать лидером, что он вкладывает в это понятие. Для чего это ему нужно. С точки зрения детских психологов, "правильные" желания успеха - это осознанные желания. Ребенок предполагает, что достижения приблизят его к конкретной цели, например путешествие или помогать родителям. Подобные желания - ступень роста ребенка. Он понимает, чтобы достичь успеха в жизни приходится трудиться. В негативном ключе подобное желание указывает на дефицит внимания.

Содействуйте стремлению осуществить желание. Помогая ребенку, фантазируя вместе, вы проводите с ним свободное время. Это компенсирует нехватку внимания.

Если желание успеха осознанно - это ключ к выявлению способностей у ребенка. В будущем это сориентирует в выборе профессии. Обратите внимание, что ни в коем случае нельзя смеяться над стремлением получить навыки профессии (стать балериной или боксером, или великим шахматистом).

Часто родители не принимают желаний малыша. Считают глупыми и относятся равнодушно. Помните, это просто желания. Ребенок наверняка перерастет их. Не убивайте его самооценку и доверие к жизни.

Отношения в семье, принятие

К подобным желаниям относятся, например, дружить с N или чтобы родители не ругались. Еще чтобы папа перестал пить, не ругали за двойки и тройки, чтобы папа вернулся, убежать, новая учительница.

Чтобы папа разрешил брать его удочку. Я бы не рыбачил, просто в руках ее держал и улыбался...

Эти желания самые важные. Ребенок прямым текстом просит помощи. В его понимании наступить эти события могут, только если произойдет чудо. Родителям надо помочь малышу преодолеть эти трудности. Стоит быть рядом в трудную минуту, даже если проблема нерешаема. Появление этого желания на лепестке говорит об отчаянии, малыш не верит что справится с ситуацией самостоятельно.

Зацикленность на собственной жизни и переживаниях играет злую шутку с родителями. Помните, что 15 минут качественно проведенные с ребенком заменят часы, которые взрослые сидят повернувшись спиной к нему. При появлении фантазий, относящихся к межличностным отношениям, отбросьте эмоции и присмотритесь что полезного можно сделать для малыша. Не поддельное участие в глазах мамы или папы, время проведенное вместе, интересное занятие или поход куда - либо способны вылечить детскую душу.

В заключение

Детские мечты говорят за ребенка в каждой возрастной категории. До трех лет малыш хочет постоянно видеть маму рядом. В подростковом возрасте лидируют материальные ценности и достижения. В период 8-10 лет ребенок много общается со сверстниками, постигает собственное «Я». На каждом этапе развития ребенку положено мечтать. Мудрый и понимающий взрослый способен помочь сформировать осознанную, глубокую мечту. Задача родителей - замотивировать ребенка на достижения. Не запрещайте детям мечтать. Удачной мотивации способствует конкретная интересная для него цель, не навязанная извне. Не забывайте помогать исполнять мечты. Так у малыша сформируется чувство безопасности и нужности. Это чувство он сохранит и во взрослой жизни.

Каждый человек о чем-то мечтает. И дети – не исключение. Только если взрослые мечты, как правило, стабильны – до тех пор, пока они не исполнятся, то детские мечты растут вместе с ребенком, они могут трансформироваться и от материальных благ переходить в сферу душевного комфорта.


О чем же мечтают дети?

1. В первую очередь дети мечтают о подарках. Как правило, это игрушки, велосипед или гаджет (зависит от возраста). Игрушек много – и желаний, соответственно, тоже. Но если мечта долгое время не меняется, значит желаемая вещь действительно очень важна для ребенка. И возможно стоит постараться воплотить эту мечту сына или дочки в реальность.
2. В юном возрасте многие мечтают стать взрослыми. Дети копируют родителей. Им хочется поскорее стать самостоятельными и решать, что есть на завтрак – манку или шоколадные шарики. Но некоторые детки, наоборот, мечтают навсегда остаться маленькими. Значит их все устраивает.
3. Дети мечтают жить в счастливой семье. Они хотят, чтоб родители не ссорились. По статистике 80% семей в мире неблагополучные. Родителям необходимо учитывать не только свой комфорт, но и то, что они в ответе за здоровье (и физическое, и моральное) ребенка. Отношения в семье нужно строить всю жизнь, заботясь и помогая друг другу.
4. Это может вас удивить, но согласно опросам, многие дети мечтают стать умнее и . Чтоб помочь им реализовать эту, согласитесь, прекрасную мечту, нужно подробно рассказать им путь к достижению успеха. Тогда дети будут более осознанно относиться к урокам и с пониманием осваивать новые знания.
5. Ребенок, как и любой другой человек, мечтает об уважении и любви . Не кричите на ребенка только потому, что он зависит от вас; выслушивайте его мнение, не отмахивайтесь от просьб; говорите , которые позволят ему ощутить вашу любовь; найдите еще одну каплю терпения, чтоб выслушать его подробный рассказ о строительстве башни из лего.

Время бежит, заботы и быт съедают лучшие мгновения жизни, цените общение со своими близкими. Мечты могут стать реальность, детство детей счастливым, а ваша жизнь изменится к лучшему! Идите навстречу детским мечтам!:)

ОБРАЗ ЖИЗНИ

О чем мечтают дети?

Каждый год в первый день лета отмечается большой праздник - Международный день защиты детей. В этот день всюду звучит детский смех, музыка, проводятся концерты, конкурсы, родители дарят подарки.

Также вы можете посетить ближайший детский дом с подарками, развлечениями, приглашением к творчеству, спортивным соревнованиям. И это тоже будет дань празднику защиты ребенка от непростых обстоятельств жизни.

Улыбки детей - это самое лучшее, что они могут нам подарить. В них столько искренности, любви, что даже самое закаленное проблемами сердце растает. Не спешите скорее вырасти, успевайте радоваться тому счастью, которым вы сейчас обладаете. Во взрослой жизни вы встретите немало захватывающего и интересного, но детство останется в вашей памяти навсегда, а мы, взрослые, изо всех сил постараемся сделать его ярким и волшебным!

Мы провели опрос среди детей разных возрастов, которые рассказали нам о себе, поделились, чем они увлекаются и кем хотят стать в будущем:

Меня зовут Патимка, папа меня называет «красивая бабочка». У меня золотые волосы и ещё у меня родился маленький братик. Я очень люблю играть в куколки, рисовать динозавров и лепить животных со своей тётей. С братиком у меня играть не получается, потому что он всегда ломает мои домики и головы моим куклам. Но я его все равно люблю и защищаю. Когда я вырасту, я хочу играть роль «Бабайки» в спектаклях. Баба-яга - мой любимый сказочный герой. А ещё я мечтаю научиться летать, как птички, и много путешествовать.

Меня зовут Айшуля, мне 13 лет. Я учусь в 7 классе, а точнее уже закончила, так как наконец-то наступило лето! Также я учусь в музыкальной школе, правда, в 1-ом классе. Недавно начала увлекаться музыкой, это на самом деле вышло как-то случайно. Пока я только любитель, ну а в будущем, надеюсь, буду неплохой вокалисткой или пианисткой. Я также очень увлекаюсь лепкой из пластилина, хотя многие и считают, что это для маленьких детей. А ещё люблю шить игрушки своими руками, что, на мой взгляд, у меня довольно неплохо получается.

Для меня это все что-то больше, чем хобби, ведь в будущем я мечтаю профессионально этим заняться. Вообще, у меня есть много желаний, которые, я надеюсь, сбудутся. Моя самая заветная мечта, это, пожалуй, то, что я хочу открыть приют для животных, так как очень люблю их. О них я могу много говорить. Я верю, что все бездомные животные когда-нибудь обретут свой дом, где им будет хорошо. А вот в будущем я хочу стать преподавателем по вокалу, о чем очень сильно мечтаю! Я надеюсь, что у меня будет много хороших учеников, которые разделят мою любовь к музыке.

Меня зовут Патюля, и мне 13. Мне очень нравится рисовать, сочинять стихи и рассказы. Мне доставляет это удовольствие, так как в своих произведениях я придумываю персонажей, которые живут в мире, в котором хотелось бы жить мне. Но всё же рисование притягивает меня больше, чем остальное. Оно спасает меня, когда скучно. Также я очень люблю животных. Мне кажется, что, как и люди, они должны иметь свой дом и не быть вечно голодными. Я бы хотела, чтобы моя профессия была связана с моими увлечениями. Поэтому я намереваюсь стать дизайнером интерьера. Мне бы хотелось достичь невероятных вершин в искусстве, рисовать то, чего бы не смог нарисовать никто. Это, пожалуй, всё, о чём я мечтаю. Я на все 100% уверена, что мои мечты сбудутся, ведь для этого я буду делать все!

Я очень люблю получать подарки: сладости, качели, животных, как и любой другой ребенок. Мамин помощник, не люблю ходить в детский садик, потому что в обед нас укладывают спать и ругают, если не убираем свои игрушки на место. Очень люблю динозавров и драконов, а еще героев комиксов. Каждую пятницу мы с мамой идём гулять. Этот день принадлежит мне. Можем пойти в парк, кино, музей. Выбор всегда за мной. Очень люблю море, поэтому в этом году меня записали в бассейн на плавание, а еще я очень люблю лазить по стене словно скалолаз. Что касается мечты - это сесть в самолет и подняться в облака. А еще я хочу ходить на футбол и гимнастику. В будущем я вижу себя "ученым", который будет лечить людей.

Я хожу в художественную школу и еще в этом году иду в первый класс. У меня есть кошка, которую зовут Сникерс, и маленький цыплёнок Терминатор. Это имя придумала моя мама, потому что он выжил, несмотря на то, что родился слабым. Я очень люблю своих животных. Еще я очень люблю лошадей, мы часто ездим за город кататься на них. Больше всего мне нравится кормить их морковкой. Моя мечта стать самым лучшим стоматологом, чтобы придумать, как лечить зубы, чтобы детям не было больно и без этого страшного звука. Чтобы дети могли есть сладости столько, сколько захотят.

Меня зовут Мариам, но моя мама называет меня "хулиганище". Потому что я очень люблю подшучивать над всеми и придумывать смешные и забавные игры. Мне 4 года, и я хожу в садик, там очень весело. Ещё я очень люблю играть с папой, даже в куклы. Я очень люблю своих бабушек и дедушек, особенно когда они покупают мне сладости. Да-да, я сладкоежка, я даже называю себя «сладостная конфетная девочка». Мама всегда приносит мне вкусности, когда забирает из садика. Ещё я ооочень люблю мультики. Не представляю, что бы я без них делала? В будущем, возможно, я стану врачом, так как мне очень нравится играть в доктора Плюшеву и мне хочется помогать родным, когда они болеют. Моя мечта - это поехать с родителями на отдых, мечтаю об аквапарке и бассейне для детей, особенно этим летом, когда у меня новый красивый красный купальник и мне не терпится его надеть!

Меня зовут Али, я живу в Махачкале, мне 11 лет, и хочу сказать, что если ты ребёнок, то ты всегда веришь в чудеса и можешь делать много интресного. Например, можешь пойти в кино или с кем-нибудь дружить, как я со своим старшим двоюродным братом Мурадом. У меня их два, так что приходится делить время между ними. Моего младшего брата зовут Амир.

Я надеюсь, что в будущем стану успешным юристом, а мой брат Амир не станет космонавтом, потому что он улетит надолго в космос. Сейчас я учусь на четыре с минусом, и это огорчает моих родных. Мои родители мне с первого класса внушают: «Учись Али, учись, а то не поступишь в университет». И я буду стараться не подвести их.Мой папа хочет, чтобы я был крепким мальчиком, каким был он, поэтому водит меня на всякие секции. Это даёт свои плоды. Уже год я хожу на борьбу и мне нравится, что благодаря ей я становлюсь сильным. Еще я занимаюсь шахматами и играю в футбол.

В конце я бы хотел сказать, что я все еще ребёнок, поэтому буду мечтать о хорошем и надееться на лучшее в будущем.

Меня зовут Самира, мне 11 лет. Я закончила 5 класс и перехожу в 6. Я не могу сказать, что увлекаюсь каким-то одним видом деятельности. Но что мне нравится больше всего в моей жизни, так это слушать музыку. Я меломанка, для меня музыка это всё! Чем я не могу похвастаться, так это тем, что хожу на какие-либо виды спорта и кружки. Но я не думаю, что это мой минус, зачем заниматься каким-то одним видом дела, когда можно попробовать несколько?! В этом вся я! Правда, мне очень нравятся игры с мячом: волейбол, баскетбол, футбол. Всё это моё хобби. Но и это ещё не всё. Как я уже говорила, у меня пока нет определённого вида деятельности, которым я могла бы заниматься в будущем. Зато могу сказать, что я хотела бы попробовать себя во многих профессиях: юристом, косметологом, журналистом, дизайнером. Но время у меня ещё есть, а значит, я обязательно сделаю свой выбор. А пока, надеюсь, что моё будущее будет счастливым, удачным и красивым.

Меня зовут Махмуд. Я хожу в детский сад во вторую младшую группу. Я люблю тортики, шоколад, печенье и конфеты, а еще соленые помидоры и плов. Мама купила мне карточки с машинками, я их смотрю и уже почти все знаю наизусть. У меня много книжек с животными. Мы с мамой, папой и Сафией смотрим их каждый день. Сафия - моя младшая сестренка, она бросает мои игрушки, а я их потом собираю. Но я ее очень люблю и буду ее защищать, мы с ней много играем. А больше всего я люблю играть с своими динозаврами, их у меня очень много: тираннозавр, брахиозавр, трицератопс. Мой самый любимый из них, «большой и хищный динозавр», каждый день ходит со мной в детский сад. А когда я прихожу домой, мы вместе с мамой его купаем. А еще я люблю изучать космос и знаю планеты Нептун, Сатурн и Земля, она самая маленькая. У меня есть большая книжка с планетами и звездами, но мама показывает ее мне только тогда, когда Сафия спит, потому что она ее рвет.


Всем привет! Меня зовут Амира, а моя семья меня называет Мирулечкой. Мне 7 лет, я закончила садик и теперь пойду в первый класс. Я очень люблю рисовать, и хотя пока у меня не очень хорошо получается, но мама обещала записать меня на занятия по рисованию.

Я хочу стать врачом, потому что хочу помогать людям и лечить больных, но каким врачом, я ещё не выбрала. Моя мечта, чтоб все мои близкие были здоровы и счастливы.

Меня зовут Умар, мне 4 годика. Я хожу в детский сад, у меня там много друзей. Ещё я хожу в бассейн и учусь плавать. Больше всего мне нравится играть с Папой и Мамой - это очень весело. Моя любимая игра - Lego. Я очень люблю ходить в гости к своим сестренкам Узьке и Фатимке, они мои самые любимые сестренки. Ещё я дружу с Розой, нам очень весело вместе. Моя лучшая подруга - эта моя Мама, она покупает мне много шоколадок, но это наш секрет. Моя мечта - вырасти большим, как Папа, и ходить на работу, чтобы зарабатывать много денег на игрушки. Ещё моя мечта полететь в Германию в "LegoLand". Когда я вырасту, я хочу стать врачом. Я бы хотел стать космонавтом и полететь в космос, но я буду скучать по Маме, лучше буду врачом.

Меня зовут Алинка, и я очень люблю сладости. Я хожу в садик и посещаю разные кружки по рисованию и танцам. Танцы мне нравятся меньше, потому что у меня строгий преподаватель. Я никогда не бываю одна, потому что у меня есть младшая сестренка, и все, что мы делаем, мы делаем вместе, и я её очень люблю. А ещё у нас есть мама, которую мы любим, но очень редко видим, потому что она фотограф и ей вечно нужно что-то обрабатывать и снимать. Я мечтаю стать воспитателем в детском саду. Буду любить и играться с детьми и разрешать им есть сладкое и не спать в обед.

Спасибо всем детям и их родителям за участие в подготовлке материала.

А о чём мечтает ваш ребенок?

Анна Перроле, 9 лет:

«Хочу машину по исполнению желаний. Это такая желтая машина с костью динозавра очень редкого вида. Похожа на стиральную машину. Нужно просунуть голову в кружок посередине, почувствовать невесомость и загадать желание»

Дима Родионов, 7 лет:

«Подарите мне шапку-влюбленку. Если ее надеть, все девочки влюбятся»

Саша Белая, 8 лет:

«Пакет-переместитель. Для того чтобы оказаться в нужном месте, надо просто засунуть в него руку или надеть на голову»

Юлий Максимов, 9 лет:

Иван Мунц, 8 лет:

«Хочу ручного инопланетянина. Хвост закручивается, три рога на голове, восемь глаз, иголки на спине, уши торчат вверх, есть крылья и длинный нос. Умеет звуком стрелять с помощью тока с трех шагов, летать быстрее истребителя и бегать как машина, носом брать разные предметы, зарываться с огромной скоростью на глубину в землю, протискиваться в любую дыру и может прожить 4 000 лет»

Нина Денискина, 4 года:

«Специальный стул, чтобы, когда сидишь на нем и ешь кашу или гречку, она сама исчезала во рту и можно было не есть»

Андрей Васильев, 6 лет:

«Хочу книжку сказок, в которой будут рассказы не про Волка и Красную Шапочку, а про того, кто ее читает, и его родственников»

Никита Акулинин, 6 лет:

«Подарите мне волшебный пульт, который превращается в пульт от телевизора, когда настоящий прячут или отбирают»

Ксюша Андронова, 7 лет:

«Подарите мне джинсы с волшебными карманами. Если закрыть глаза и представить то, что очень хочется, оно сразу появляется в кармане»

Юля Антонова, 7 лет:

«Хочу коробочку с кнопкой. Если нажать на кнопку, из коробочки появляется домик с садиком и гаражом, а если нажать снова, он складывается обратно. Размер такой, чтобы можно было носить в кармане в школу и показывать на переменах»

Никита Аверин, 6 лет:

«Часы для управления временем. Для того чтобы продлить день рождения или перемотать урок, нужно нажать «Вперед» или «Пауза». Время можно менять так, как захочется. Остальные люди при этом ничего не заметят»

Артем Булавин, 9 лет, Юля Романова, 6 лет:

«Дед Мороз, подари, пожалуйста, лазерное оружие, которое стреляет и убивает нехорошие мысли, слова и идеи»

Егор Гортилин, 5 лет:

«Мечтаю о девочке-снегурочке, которую, если она надоест, можно напоить горячим чаем, и она растает»

Антон Готта, 6 лет:

«Хочу машину, которая будет ехать по снегу, собирать его и выплевывать конфеты и попкорн»

Марина Корнеева, 7 лет:

«Мечтаю о шкатулке с двойником. При необходимости достаточно ее открыть, и появится полная копия владельца, которая будет делать то, что ему угодно: вместо него ходить в школу, заниматься музыкой или сидеть с братом»

Аня Малинская, 5 лет:

«Фен-уменьшитель. Для того чтобы уменьшиться в размере, нужно посушить им волосы. Тогда можно будет жить в домике для Барби или ездить с папой в командировки в чемодане»

Саша Назарова, 5 лет:

«Кровать с человеческими ножками, чтобы на ней путешествовать и не пристегиваться»

Саша Паников, 7 лет:

«Прошу кроссовки с двигателем, в которых можно бегать быстрее всех»

Аня Петрова, 4 года:

«Хочу коробочку с кнопкой, из которой выпрыгивают фрукты, если на нее нажимаешь. А если долго жать, то можно завалить всю комнату»

Глеб Пунанов, 7 лет:

«Прошу снежную пушку. Она похожа на ружье или автомат. Выходишь с ней зимой гулять, засыпаешь в ствол снег, нажимаешь на курок и стреляешь уже готовыми снежками»

Ульяна Путилина, 8 лет:

«Разговаривающий мячик. Домашнее животное нельзя, так как родители говорят, что за собой еще следить не научилась»

Ваня Разгон, 8 лет:

«Подарите мне какую-нибудь штучку, которая говорила бы фонариком, врали мне или нет. Маленькая такая, если неправда, то красненькое зажигается, а если правда, то зелененькое. А вдруг мне наврет кто-нибудь?»

Таня Ситникова, почти 8 лет:

«Я бы хотела получить какой-нибудь предмет, чтобы я сказала: превратись в пенал — и был бы пенал; превратись в ручку — превратился бы в ручку. А выглядеть это будет как обычный карандаш»

Юля Соболевская, 5,5 лет:

«Хочу в горшке росток дерева с нервными клетками. Я его сама выращу и бабушку накормлю, а то бабушка говорит, что нервные клетки не восстанавливаются»

Саша Гусев, 8 лет:

«Вы смотрели фильм «Инспектор Гаджет»? Мне хотелось бы шляпу с вертолетом. Говоришь: давай, шляпа, вертолет — и высовывается вертолет. Там руль велосипедный, крутишь — и пропеллер крутится, и летишь. Я бы еще к ней добавил возможность «гаджет-миксер». Ну им обычно взбивают сливки, тесто. Я бы помогал маме на кухне, готовил торт»

Нина Шикова, 10 лет:

«Крылышки на ногах. Я летала бы по школе. Надевала б какую-нибудь простынь и пугала б учителей»

Прохор Шарапов, 3,5 года:

«Настоящий детский гоночный шлем. Наденешь такой и станешь маленьким, как игрушечные гоночные машинки, сможешь их ремонтировать, бензином заправлять и главное — ездить на них»

Леонид Дмитряков, 5 лет:

«Воздушный шарик с дистанционным управлением: надуваешь, хватаешься за веревку — и летишь, а управляешь пультом или маму просишь»

Юлий Максимов, 9 лет:

«Машину сказок. Нажимаешь на кнопку и говоришь шепотом название сказки, в которую хочешь попасть. Выглядит как кривой железный холмик с антенной и с одной красной кнопкой. Антенна соединяет с той сказкой, в которой хочешь очутиться»



Похожие публикации